Разработка корпоративных сайтов и создание интернет-магазинов отличаются целями, задачами и функционалом. 14
Корпоративный сайт ориентирован на представление компании, её услуг и продуктов, улучшение имиджа и взаимодействие с клиентами. 1 Основные задачи такого сайта — формирование профессионального имиджа компании в цифровом пространстве, привлечение новых клиентов и информационная поддержка существующих. 2
Интернет-магазин, в свою очередь, фокусируется на процессе продажи товаров и услуг, обеспечивая удобный и быстрый способ приобретения для клиентов. 1 Главная цель интернет-магазина — обеспечение удобного процесса покупки, увеличение объёма продаж и круглосуточный доступ к продукции. 1
Некоторые другие отличия:
- Каталог, товары, цены. 3 В интернет-магазине алгоритм продажи товаров или услуг имеет более продвинутый функционал и расширенные возможности в каталоге товаров. 3 В корпоративном сайте каталог является онлайн-витриной, где размещается информация о товарах: название, характеристики, цена, изображения и другие. 3
- Онлайн-оплата. 3 Платёжные системы недоступны в корпоративном сайте, онлайн-оплату и службы доставки можно подключить только в интернет-магазине. 3
- Выгрузка товаров. 3 В интернет-магазинах для выгрузки товаров возможна интеграция с 1С и МойСклад, а также для загрузки товаров доступен стандартный импорт из файла csv. 3 В корпоративных сайтах доступна только стандартная выгрузка. 3
- Обработка заказов. 3 В интернет-магазине обработка заказов происходит в отдельном разделе административной части, где можно отсортировать заказы по фильтру. 3 В корпоративном сайте заказы оформляются через веб-формы, для обработки доступны только заполненные поля. 3