Возможно, имелись в виду различия в расположении железнодорожных путей и их ширине, которые характерны для современных городов и исторических периодов.
В разных регионах мира существуют различные стандарты ширины железнодорожных путей. 25 Например, в Испании и Португалии используют колею шириной 1668 мм, в Ирландии она шире, чем в Великобритании. 25 В Африке и Латинской Америке также есть свои стандарты. 5
Исторически в разных странах существовали свои представления о конструкции оптимального пути, так как в XIX веке компании-производители локомотивов и инфраструктуры возникали быстро, и каждая из них имела свою оптимальную конструкцию. 25
В современных городах, например в Москве, железнодорожные коридоры могут лежать в основе градостроительного плана, при этом территории, прилегающие к путям, из «полос отчуждения» превращаются в территории развития. 1
Таким образом, современные города могут отличаться от исторических стандартов тем, что в разных регионах существуют свои стандарты ширины путей, а в современных городах железнодорожные коридоры могут играть важную роль в планировании городской структуры 125.