Основное отличие рам периметрального типа и диагональных заключается в их конструкции:
Периферийная рама имеет широкие лонжероны, которые при установке кузова оказываются возле самых порогов. www.kolesa.ru Это позволяет понизить уровень пола в автомобиле и уменьшить его высоту. www.kolesa.ru Главные плюсы периферийной рамы — высокая стойкость к боковым ударам и лучшая приспособленность к конвейерной сборке. www.kolesa.ru Однако она не может сама воспринимать все нагрузки, поэтому кузов автомобиля должен быть более прочным и жёстким, что сказывается на его весе. www.kolesa.ru
Диагональная рама состоит из двух больших балок, идущих от рулевой колонки к креплению маятника. www.ninjaclub.ru Двигатель подвешивается к раме и выполняет роль усилителя жёсткости. www.ninjaclub.ru Диагональные рамы изготавливаются преимущественно из алюминиевого сплава, реже из стали и карбона. www.ninjaclub.ru Из-за высокой жёсткости и небольшого веса (в случае применения алюминиевых сплавов) они используются в производстве спортбайков, спорт-туристов и мощных стритов. pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.