Работа выходного светофора на двухпутном участке отличается от однопутного тем, что на двухпутных участках есть дополнительный сигнал для отправления на неправильный путь. 12
На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному — по показаниям локомотивного светофора, выходными светофорами при отправлении со станции на неправильный путь подаются сигналы: один жёлтый мигающий и один лунно-белый огни. 24 Они означают, что поезду разрешается отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора. 23
На однопутных участках и по правильному пути на двухпутных участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, выходными светофорами подаются сигналы: один зелёный и один лунно-белый огни — «Разрешается поезду отправиться со станции, впереди свободны два или более блок-участка». 1