Некоторые отличия работы виртуальных помощников Сбербанка от операторов поддержки:
- Автоматичность и скорость работы. 4 Виртуальные помощники, основанные на искусственном интеллекте и машинном обучении, могут быстрее находить необходимую информацию и не заставляют клиента долго ждать на линии. 4
- Возможность решения большего количества запросов. 4 Виртуальные помощники способны обрабатывать больше заявок, так как не нуждаются в рабочем месте, не допускают ошибок и работают круглосуточно. 4
- Предиктивные сценарии. 3 Почти при каждом втором звонке голосовой помощник понимает, с каким вопросом к нему обращается клиент, и сразу же начинает его решать. 3
- Универсальность. 4 Виртуальные помощники могут применяться в различных финансовых нишах, таких как управление капиталом, обслуживание клиентов или инвестиционные консультационные услуги. 4
При этом есть вопросы, которые виртуальный помощник пока не может решить, например, комплаенс и продажи банковских продуктов. 2