Некоторые отличия работы виртуального секретаря от обычного оператора колл-центра:
Удаленная работа. www.dtco.ru callhub.by Виртуальный секретарь выполняет функции обычного секретаря, но общение с клиентами происходит удалённо. www.dtco.ru
Многоканальная обработка запросов. callhub.by Виртуальный секретарь может обрабатывать запросы клиентов через различные каналы: телефон, мессенджеры, электронную почту, социальные сети и даже чаты на сайте. callhub.by
Отсутствие человеческих потребностей. olinecontact.ru Виртуальный оператор не болеет, не опаздывает и всегда сохраняет приветливый тон. callhub.by Ему не требуется есть, пить, отдыхать и т. д.. olinecontact.ru
Работа по сменам. callhub.by Виртуальный секретарь работает командой, которая обеспечивает непрерывность работы. callhub.by
Доступ к статистике звонков и записям разговоров. callhub.by Это позволяет руководству контролировать качество обслуживания и получать детальную аналитику. callhub.by
Возможность работы в интересующем режиме. www.dtco.ru Возможно круглосуточное обслуживание, либо приём звонков в нерабочее время, выходные дни или в периоды пиковой нагрузки. www.dtco.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.