Работа виртуального помощника Сбербанка и оператора отличается по своим задачам и методам решения вопросов клиентов.
Виртуальный помощник (например, «Салют») помогает решать простые вопросы. 18 Он мгновенно узнаёт клиента по номеру телефона и отвечает на любые вопросы, например, подсказывает баланс карты, режим работы ближайшего офиса, порядок действий в конкретной ситуации. 2 Если помощник не может решить задачу, он переводит звонок на оператора. 5
Оператор помогает клиентам по телефону или в чатах решать вопросы по продуктам и сервисам Сбербанка. 69 Для каждого клиента оператор находит индивидуальное решение. 69
Таким образом, виртуальный помощник решает большую часть простых вопросов, а оператор подключается, когда запрос оказывается слишком сложным и для поиска решения нужно множество уточнений. 5