Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие работы в кол-центре от классического колл-центра заключается в используемых каналах связи. new-tel.net 1ats.ru
Кол-центры ориентированы на общение с клиентами по телефону. new-tel.net Звонки клиентов поступают на многоканальный номер и распределяются между агентами по правилам переадресации. new-tel.net
Контакт-центры работают сразу с несколькими каналами: телефонией, электронной почтой, соцсетями, мессенджерами. new-tel.net Такой подход помогает предоставлять более быстрые решения и улучшать качество обслуживания клиентов. new-tel.net Например, один агент может одновременно обрабатывать три и более разговора в чате. new-tel.net
Кроме того, кол-центры больше сосредоточены на реактивной поддержке — по факту конкретной проблемы, так как используют лишь телефонный канал. new-tel.net Контакт-центры благодаря обилию данных из разных каналов могут оказывать проактивную поддержку: агенты отслеживают различные сигналы от пользователей и заранее обращаются к ним, чтобы предложить помощь. new-tel.net