Некоторые отличия работы удалённого менеджера маркетплейсов от штатного:
- Формат работы: крупные компании предпочитают нанимать сотрудника в штат, чтобы он мог глубже погрузиться в рабочие процессы и больше времени посвящать продвижению продукции. 4 Для удалённого менеджера такой формат не подходит, так как при нём можно брать сразу несколько проектов и работать неполный день или совмещать с обучением. 4
- Место работы: для удалённого менеджера все необходимые рабочие операции можно выполнять через сеть, не нужно каждый день присутствовать в офисе. 5 Для штатного сотрудника рабочее место размещают либо в офисе, либо на складе. 4
- Обязанности: в крупной компании менеджер маркетплейса не в состоянии выполнить все функции в одиночку из-за их большого объёма и разнообразия. 1 В этом случае часть задач передаётся штатным или привлечённым специалистам. 1 Для удалённого менеджера, как правило, продавец предоставляет доступ к своему магазину на маркетплейсе и устанавливает регламент работы. 2
Объём работы и должностные обязанности менеджера по маркетплейсам зависят от количества товаров и конкретных задач, а также от размера бизнеса. 4