Основные отличия работы таргетолога в агентстве и на фрилансе:
- В агентстве специалист работает в команде и ведёт проекты клиентов, которые обращаются в агентство. 13 Обычно он работает над несколькими задачами одновременно и может получать фиксированную зарплату или брать оплату за каждый проект. 3
- На фрилансе таргетолог работает самостоятельно, ищет клиентов, презентует себя и ведёт переговоры. 1 Он сам регулирует величину своего дохода: может взять несколько проектов или оказывать дополнительные услуги, например, вести консультации, запускать свои курсы. 3
Некоторые преимущества работы на фрилансе:
- Гибкость. 4 Можно нанимать специалиста на конкретный проект или в периоды повышенной загруженности, не создавая дополнительных постоянных обязательств. 4
- Более низкие издержки. 4 Платят только за выполненные задачи и услуги. 4
Преимущества работы в агентстве:
- Доступ к многопрофильной команде. 4 Это даёт возможность разработать более комплексные и целостные маркетинговые стратегии, которые учитывают все аспекты бизнеса. 4
- Использование современных технологий. 4 Маркетинговые агентства могут использовать профессиональные инструменты и технологии для анализа и оптимизации рекламных кампаний. 4
Выбор между работой в агентстве и на фрилансе зависит от специфических потребностей бизнеса, бюджета и целей. 4