Функции. elib.sfu-kras.ru В крупных гостиницах функции регистрации, кассовых операций, информации и почты выполняются специальными сотрудниками. elib.sfu-kras.ru В малых гостиницах один, два или три сотрудника выполняют весь технологический цикл обслуживания клиентов. elib.sfu-kras.ru
Задачи. travel.yandex.ru В отелях 4|* и 5|* у команды приёма и размещения появляются дополнительные задачи, например помощь в бронировании экскурсий, ресторанов и билетов. travel.yandex.ru
Объединение СПиР и отдела бронирования. bronevik.com В малых отелях, если поток гостей небольшой, эти службы можно объединить. bronevik.com В средних и крупных отелях их лучше разделять: отдел бронирования обрабатывает заявки и тарифы, СПиР фокусируется на заселении и удовлетворённости гостей. bronevik.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.