Вопросы к Поиску с Алисой
Работа с субъективными и объективными рекламациями отличается. sales-generator.ru www.kom-dir.ru
В случае объективных рекламаций компании следует признать свои ошибки и удовлетворить претензии покупателя. sales-generator.ru Возможно, потребуется возместить ущерб или обменять товар. sales-generator.ru
Для работы с субъективными рекламациями необходимо провести тщательное исследование всей сделки и проанализировать историю взаимодействия с покупателем. sales-generator.ru Это поможет понять, почему клиент решил оставить негативный отзыв. sales-generator.ru
Если сотрудники объективно проинформировали клиента, нужны дополнительные разъяснения с целью корректировки ожиданий в соответствии с реальными возможностями товара или услуги. telephone.1crm.ru Если сотрудники дезинформировали клиента о возможностях товара или услуги, — компенсация (бесплатная замена товара или скидка). telephone.1crm.ru
Таким образом, работа с каждым типом рекламации предполагает индивидуальный подход и учёт конкретных обстоятельств ситуации.