Некоторые отличия работы с ЛПР (лицом, принимающим решение) в B2C и B2B-секторах:
Статус покупателя. imot.io В B2B-секторе эту функцию выполняют юридические лица, в B2C — физические, конечные потребители товаров и услуг. imot.io
Цель покупки. okocrm.com В B2C товары покупаются для удовлетворения личных потребностей, в B2B — для извлечения прибыли, увеличения продаж, улучшения и оптимизации процессов в компании. okocrm.com
Способ принятия решения. okocrm.com В B2C решения почти всегда спонтанные, принимаются в моменте одним или парой человек. okocrm.com В B2B принятие решения о покупке более сложное, чем дороже товар или услуга, тем больше лиц участвует в принятии решения. okocrm.com
Способ коммуникации. okocrm.com В B2C-сегменте аудитория очень широкая, поэтому коммуникация почти всегда массовая. okocrm.com В B2B клиентов на порядок меньше, здесь важно найти контакт и удерживать его максимально длительный срок, поэтому коммуникация почти всегда персонализированная и с расчётом на долгосрочное сотрудничество. okocrm.com
Факторы, в наибольшей мере влияющие на продажи. okocrm.com На B2C-рынке на продажи в наибольшей мере влияют общие действия компании: реклама, улучшение сервиса, удобство покупателя. okocrm.com На рынке B2B решающее значение имеют частные факторы: навыки менеджера по продажам и свойства товара. okocrm.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.