Работа руководителя отдела административной поддержки отличается от работы обычного специалиста тем, что включает в себя дополнительные управленческие функции. 5
В задачи руководителя входит принятие решений, постановка целей и планирование выполнения задач, организация и координация работы сотрудников, руководство и контроль за их деятельностью. 5 Например, он определяет, сколько, чего и когда должно быть сделано, чтобы отдел пришёл к поставленным целям, формулирует, как именно это должно быть сделано, и раздаёт задачи подчинённым. 5
В обязанности обычного специалиста по административной поддержке входят составление и подготовка материалов, координация расписания, обработка сообщений, помощь в ведении бухгалтерского учёта и составлении бюджета. 3
Таким образом, основное отличие в том, что руководитель фокусируется на управленческих задачах, а обычный специалист выполняет конкретные административные и канцелярские обязанности.