Работа редактора социальных сетей (SMM-специалиста) и контент-редактора отличается спецификой задач и ответственности. 13
SMM-специалист работает в социальных сетях и отвечает за более узкий функционал, сконцентрированный на использовании одного инструмента для продвижения — соцсетей. 1 В его обязанности входит генерация контента для коммерческих аккаунтов, общение с аудиторией компании в личных сообщениях и комментариях от лица бренда, а также настройка таргета. 1
Контент-редактор работает с контентом в целом, включая наполнение сайта и социальных сетей материалами, их подбор, редактирование и корректировку работы других специалистов. 34 Он может сам писать тексты, заголовки, подбирать нужные публикации, чтобы они заинтересовали читателей и соответствовали корпоративным стандартам. 3
Таким образом, SMM-специалист фокусируется на работе в социальных сетях, а контент-редактор — на общей работе с контентом в целом, включая руководство командой специалистов и принятие решений о том, какой контент создавать и что публиковать. 14