Вопросы к Поиску с Алисой
Работа редактора социальных сетей (SMM-специалиста) и контент-редактора отличается спецификой задач и ответственности. ddesign.moscow gb.ru
SMM-специалист работает в социальных сетях и отвечает за более узкий функционал, сконцентрированный на использовании одного инструмента для продвижения — соцсетей. ddesign.moscow В его обязанности входит генерация контента для коммерческих аккаунтов, общение с аудиторией компании в личных сообщениях и комментариях от лица бренда, а также настройка таргета. ddesign.moscow
Контент-редактор работает с контентом в целом, включая наполнение сайта и социальных сетей материалами, их подбор, редактирование и корректировку работы других специалистов. gb.ru martrending.ru Он может сам писать тексты, заголовки, подбирать нужные публикации, чтобы они заинтересовали читателей и соответствовали корпоративным стандартам. gb.ru
Таким образом, SMM-специалист фокусируется на работе в социальных сетях, а контент-редактор — на общей работе с контентом в целом, включая руководство командой специалистов и принятие решений о том, какой контент создавать и что публиковать. ddesign.moscow martrending.ru