Возможно, имелись в виду различия между работой промоутера и промоутера-расклейщика. 5
Промоутер — специалист, который занимается рекламой товаров и услуг, выступает как «лицо бренда» при первом контакте с аудиторией. 13 Он выполняет роль живого канала коммуникации, может напрямую взаимодействовать с людьми, наблюдать за их реакцией и адаптировать подходы к продвижению в режиме реального времени. 3
Промоутер-расклейщик, в свою очередь, расклеивает информацию на стендах при входе в подъезды, на столбах, реже — внутри подъездов по этажам. 5
Таким образом, основное отличие заключается в сферах деятельности: промоутер — более широкий специалист, в обязанности которого входит, в том числе, общение с людьми и создание личного впечатления о продукте или услуге, а работа промоутера-расклейщика связана с расклейкой информации в определённом месте.