Работа PR-менеджера в крупной корпорации и в агентстве имеет свои особенности. 13
В крупной корпорации PR-менеджер работает в штате компании и лучше знает её бизнес и задачи. 5 Он ориентирован на развитие всесторонних коммуникаций и координацию работы в рамках единой коммуникационной стратегии компании. 5
В агентстве PR-менеджер работает с несколькими клиентами одновременно и имеет более широкий кругозор, так как сотрудники агентства, как правило, одновременно работают с несколькими фирмами. 34 Это даёт возможность приносить идеи из смежных отраслей. 4
Кроме того, работа в агентстве обычно более гибкая и масштабируемая, так как в нём одновременно работает несколько проектных групп, и при необходимости можно усилить текущую команду за счёт специалистов из другой группы. 4
Выбор между работой в крупной корпорации и в агентстве зависит от конкретных задач и потребностей компании.