Некоторые отличия работы пресс-службы крупной компании и малого бизнеса:
- Структура. 1 В крупных корпорациях федерального уровня создаётся департамент по работе со СМИ, который насчитывает более 10 сотрудников. 1 В небольших организациях с умеренной медиаактивностью используется базовая модель (до 5 сотрудников). 1
- Цели и задачи. 3 В крупной компании пресс-служба направлена на формирование позитивного имиджа компании в целом, включая взаимодействие с различными целевыми аудиториями (общество, государство, лидеры общественного мнения и другие). 2 В малом бизнесе главная задача пресс-службы — создать позитивный имидж фирмы как надёжного партнёра, производителя качественных товаров или поставщика услуг. 3
- Функции. 3 В крупной компании на пресс-службу могут возлагаться обязанности по разработке и реализации рекламной кампании, подготовке и размещению имиджевых материалов в СМИ. 3 В малом бизнесе такие функции могут быть совмещены с продвижением продуктов и услуг. 3
Таким образом, функционал и задачи пресс-служб в разных организациях отличаются в зависимости от их масштаба и целей.