Некоторые отличия работы PPC-специалиста в агентстве и в крупной компании:
В агентстве PPC-специалист может работать на нескольких проектах одновременно, обслуживая различных клиентов. 1 Это требует от него высокой организованности, умения работать в условиях строгих сроков и быстро переключаться между задачами. 1 Среди плюсов работы в агентстве называют постоянное наличие проектов, быстрое накопление опыта и разнообразие тематик. 2 К минусам относят большие нагрузки и невозможность выбора проекта. 2
В крупной компании PPC-специалист работает на одного заказчика. 2 Количество одновременных проектов зависит от размера компании-клиента. 2 Обычно такие специалисты получают фиксированную зарплату и премиальные по итогам работы. 2 Среди минусов работы в крупной компании называют работу по графику, достижение «потолка» в карьере и монотонность задач (схожие проекты из одной сферы). 2
Таким образом, в агентстве PPC-специалист сталкивается с большим количеством задач и разнообразием тематик, в то время как в крупной компании — с более определённым набором проектов и возможным ограничением в выборе задач.