Вопросы к Поиску с Алисой
Работа оператора в обычном и виртуальном колл-центре имеет ряд отличий.
В обычном колл-центре сотрудники работают в одном помещении со всем оборудованием. journal.sovcombank.ru В таком случае работа оператора предполагает непосредственный контакт с клиентами и выполнение таких задач, как приём звонков, обработка запросов и предоставление информации. journal.sovcombank.ru www.oki-toki.net
В виртуальном колл-центре для обработки вызовов используется облачное программное обеспечение. journal.sovcombank.ru www.voiptime.net Это позволяет сотрудникам находиться в разных точках страны или работать из дома. journal.sovcombank.ru Кроме того, работа становится более автоматизированной и удобной. journal.sovcombank.ru Например, можно внедрить робота и голосовое меню для первоначальной обработки вызова, передавать звонок от одного специалиста к другому, вести статистику звонков для оценки качества и маркетинговых исследований. journal.sovcombank.ru
Также в виртуальном колл-центре есть возможность использовать виртуальных операторов на основе искусственного интеллекта, которые принимают, перенаправляют и обрабатывают входящие звонки в автоматическом режиме. www.oki-toki.net