Некоторые отличия работы онлайн-маркетолога от обычного маркетолога:
- Сфера деятельности. 12 Обычный маркетолог работает в области маркетинга в целом и может использовать как традиционные, так и онлайн-методы. 2 Он может разрабатывать маркетинговые стратегии для телевидения, радио, печатных СМИ, а также для интернета. 2 Онлайн-маркетолог специализируется исключительно на маркетинге в интернете. 2 Его усилия направлены на развитие присутствия компании или бренда в сети. 3
- Инструменты. 1 Обычный маркетолог действует всеми возможными способами и инструментами. 1 Онлайн-маркетолог использует только интернет-пространство и интернет-возможности. 1 Для продвижения он применяет социальные сети, мессенджеры, рекламу в соцсетях и на сайтах. 1
- Задачи. 1 Обычный маркетолог занимается продуктом с нуля и до его реализации, а далее корректирует маркетинговую стратегию продукта и фирмы в целом. 1 Онлайн-маркетолог не генерирует идей по созданию новых товаров, а лишь занимается продвижением готовых изделий или услуг в интернет-пространстве. 1
- Образование. 1 Освоить профессию маркетолога можно только на базе вузов, а стать онлайн-маркетологом можно в рамках онлайн-курсов или тренингов. 1
При этом у онлайн-маркетологов и обычных маркетологов есть и сходства: главная задача этих специалистов — продвижение товаров и услуг на рынок для привлечения к ним внимания целевой аудитории. 5