Некоторые отличия работы обслуживающего персонала в современных турецких отелях:
- Обязанности сотрудников. sky.pro Например, администраторы встречают гостей, регистрируют их, отвечают на вопросы и решают возникающие проблемы. sky.pro Горничные отвечают за чистоту и порядок в номерах и общих зонах отеля. sky.pro Аниматоры организуют развлекательные программы для гостей: спортивные мероприятия, игры, шоу и многое другое. sky.pro Официанты обслуживают гостей в ресторанах и барах отеля: принимают заказы и подают блюда, консультируют гостей по меню и винной карте, поддерживают чистоту и порядок в зале. sky.pro
- График работы. vk.com У каждой службы отеля устанавливается свой график. vk.com Кто-то может работать с 8:00 до 17:30, а кто-то, например аниматоры, имеет более сложное расписание. vk.com Согласно турецкому законодательству, работникам отелей положен один выходной в неделю, как правило, он плавающий и может меняться в зависимости от расписания. vk.com
- Проживание и питание. sky.pro vk.com Для сотрудников есть отдельный корпус, который называется «ложман». vk.com Как правило, он находится в 5–15 км от отеля и состоит из номеров, рассчитанных на 3–4 человека. vk.com На работу и обратно сотрудников несколько раз в день отвозит автобус. vk.com Также обычно отель обеспечивает сотрудников униформой и услугами прачечной. vk.com
Выбор особенностей работы обслуживающего персонала в турецких отелях зависит от конкретной должности и предпочтений сотрудника.