Некоторые отличия работы обслуживающего персонала в современных турецких отелях:
- Обязанности сотрудников. 1 Например, администраторы встречают гостей, регистрируют их, отвечают на вопросы и решают возникающие проблемы. 1 Горничные отвечают за чистоту и порядок в номерах и общих зонах отеля. 1 Аниматоры организуют развлекательные программы для гостей: спортивные мероприятия, игры, шоу и многое другое. 1 Официанты обслуживают гостей в ресторанах и барах отеля: принимают заказы и подают блюда, консультируют гостей по меню и винной карте, поддерживают чистоту и порядок в зале. 1
- График работы. 4 У каждой службы отеля устанавливается свой график. 4 Кто-то может работать с 8:00 до 17:30, а кто-то, например аниматоры, имеет более сложное расписание. 4 Согласно турецкому законодательству, работникам отелей положен один выходной в неделю, как правило, он плавающий и может меняться в зависимости от расписания. 4
- Проживание и питание. 14 Для сотрудников есть отдельный корпус, который называется «ложман». 4 Как правило, он находится в 5–15 км от отеля и состоит из номеров, рассчитанных на 3–4 человека. 4 На работу и обратно сотрудников несколько раз в день отвозит автобус. 4 Также обычно отель обеспечивает сотрудников униформой и услугами прачечной. 4
Выбор особенностей работы обслуживающего персонала в турецких отелях зависит от конкретной должности и предпочтений сотрудника.