Работа менеджера пункта выдачи отличается от работы обычного курьера тем, что включает в себя дополнительные обязанности. 5
В обязанности менеджера пункта выдачи входят, например:
- своевременное открытие пункта выдачи; 5
- приём заказов из сортировочного центра; 5
- распределение товаров по ячейкам; 5
- консультация клиентов по различным вопросам; 5
- выдача заказов посетителям пункта; 5
- оформление возвратов от клиентов; 5
- проведение инвентаризации на складе; 5
- оформление и отправка невостребованных посылок; 5
- сухая и влажная уборка помещения; 5
- хранение и учёт материальных ценностей; 5
- ведение отчётности и подшивка документов; 5
- обращение в техподдержку по поводу потерянных заказов. 5
В обязанности курьера может входить доставка заказов, их приёмка и оформление документов. 13
Таким образом, основное отличие в том, что менеджер пункта выдачи отвечает за управление пунктом и выполняет более широкий спектр задач, в то время как курьер занимается конкретной доставкой и приёмом заказов.