Работа менеджера по продукту (продакт-менеджера) отличается от других позиций в маркетинге тем, что он отвечает за разработку продукта и его модификацию на протяжении всего жизненного цикла. 1 Он определяет необходимые свойства продукта, приоритетность их добавления, исходя из того, что знает о потребностях целевой аудитории, и руководит этим процессом на проектной основе. 1
В отличие от продакт-менеджера, менеджер по маркетингу продукта (продуктовый маркетолог) отвечает за вывод продукта на рынок. 35 Он объясняет покупателю ценность продукта, формулирует ценностное предложение, отвечает на вопросы и разрешает сомнения, возникающие перед покупкой. 3
Ещё одно отличие заключается в том, что маркетинг-менеджер изучает продукт, чтобы влиять на аудиторию, а продуктовый маркетолог — чтобы правильно выстроить коммуникации. 25