Менеджер по работе с гостями и администратор гостиницы выполняют схожие функции, но у этих должностей есть некоторые отличия. www.travelline.ru
Администратор в основном занимается приёмом и расселением постояльцев, выдачей ключей от номера, контролем за доставкой почты и т. д.. moscow.mba Он регистрирует прибывших и убывших гостей, общается по телефону с возможными клиентами отеля, бронирует номера и консультирует гостей по интересующим вопросам. moscow.mba
Менеджер по работе с гостями, в отличие от администратора, отвечает за создание положительного имиджа отеля и обеспечение высокого уровня удовлетворённости гостей на протяжении всего их пребывания. www.biztotal.ru В его обязанности входит, например:
- Встреча и приветствие гостей. www.biztotal.ru Менеджер лично приветствует гостей, проявляет внимание и заботу, создаёт первое положительное впечатление об отеле. www.biztotal.ru
- Оперативное решение проблем и конфликтных ситуаций. www.biztotal.ru Специалист принимает жалобы и предложения от гостей, разрешает конфликтные ситуации, стараясь найти компромиссное решение, удовлетворяющее обе стороны. www.biztotal.ru
- Персонализированный сервис. www.biztotal.ru Менеджер собирает информацию о предпочтениях и потребностях гостей, предоставляет индивидуальные услуги, организует сюрпризы и поздравления. www.biztotal.ru
- Улучшение качества обслуживания. www.biztotal.ru Специалист анализирует обратную связь от гостей, выявляет тенденции и разрабатывает рекомендации по улучшению качества обслуживания. www.biztotal.ru
- Взаимодействие с другими отделами. www.biztotal.ru Менеджер координирует работу различных отделов отеля, передаёт информацию о потребностях и предпочтениях гостей в другие отделы, разрешает конфликты между отделами, возникающие в процессе обслуживания гостей. www.biztotal.ru