Работа менеджера маркетплейсов на крупных и мелких площадках отличается, например, объёмом задач и степенью их самостоятельности. 14
В крупных компаниях из-за большого объёма и разнообразия функций менеджер не может выполнить их все в одиночку. 2 Ему помогает команда: аналитики, финансовые менеджеры, логисты, бухгалтерия и маркетологи. 4 Менеджер координирует их работу и контролирует результаты. 4 Чем больше оборот и количество товарных групп, тем больше помощников требуется менеджеру. 2
В небольших компаниях менеджер может вести весь процесс в одиночку. 3 Например, когда в ассортименте всего 40–50 позиций. 1 В таком случае для некоторых задач можно привлекать фрилансеров. 14
Кроме того, задачи менеджера на разных маркетплейсах могут отличаться. 1 Это происходит из-за разных целевых аудиторий, условий оплаты и доставки, правил платформ. 1 Менеджер должен учитывать их и адаптировать под них стратегию продвижения. 1