Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между должностями «менеджер чата» и «оператор техподдержки».
Менеджер чата — это специалист, который общается с клиентом в чате на сайте компании или в мессенджере. getcompass.ru Его задача — управлять сообщениями и запросами клиентов, делать общение организованным, быстрым и результативным. rb.ru В зависимости от задач компании, оператор чата может быть менеджером службы поддержки или работать как менеджер по продажам. getcompass.ru
Оператор техподдержки — это сотрудник, который помогает решить технические проблемы. otvet.mail.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в задачи менеджера чата входят более широкие функции, которые могут включать не только поддержку, но и продажу услуг или товаров, в то время как работа оператора техподдержки связана с решением технических вопросов.