Некоторые отличия работы машиниста поезда от работы машиниста паровозной бригады:
Состав бригады: на паровозах, кроме машиниста, в бригаду входил кочегар, который обеспечивал работу паровоза, подбрасывая топливо. www.profguide.io Машинист поезда, как правило, работает с ассистентом (помощником машиниста). www.profguide.io В некоторых случаях (например, в метро) машинист работает в одиночку. www.profguide.io
Обязанности: машинист паровоза в дороге ориентировался на четыре показателя: котловое давление пара, уровень воды в котле, скорость и давление в тормозной магистрали. projects.gudok.ru Машинист поезда должен вести состав точно по графику, соблюдая правила движения, сигналы семафора и т. д.. www.profguide.io
Условия работы: в паровозе от дождя, ветра и дыма от угля бригаду прикрывала лишь полубудка без дверей. 1prof.by Задняя часть её была полностью открыта зимой и летом. 1prof.by Условия работы были сложными: летом температура в будке могла достигать 60–70 градусов, а зимой, несмотря на топку, в кабине бывало очень холодно. projects.gudok.ru Машинист поезда работает в современных кабинах, которые напоминают кабины самолётов. 1prof.by
Ответственность: во время движения машинист паровоза нёс ответственность за свою жизнь, жизнь команды и пассажиров. projects.gudok.ru Современный машинист должен быть пунктуальным, уравновешенным, хладнокровным, внимательным, обладать быстрой реакцией и чувством ответственности. 1prof.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.