Работа маркетолога в сфере услуг и в производственной компании отличается спецификой продукции и целевой аудитории. 13
В сфере услуг маркетолог продвигает услуги, которые продаются напрямую потребителям. 2 Например, если нужно продвигать услуги барбершопа, достаточно изучить сайты и соцсети конкурентов, отзывы покупателей. 4
В производственной компании маркетолог занимается промышленным маркетингом, продвигая товары и услуги другим компаниям, а не отдельным клиентам. 5 Это продажа оборудования, сырья и комплектующих для производственных нужд. 5 Промышленные и институциональные клиенты покупают реализуемое для того, чтобы начать изготавливать собственные продукты. 2
Таким образом, основное отличие в том, что в сфере услуг маркетолог работает с прямыми потребителями, а в производственной компании — с компаниями, которые закупают продукцию для дальнейшей доработки и передачи конечному потребителю. 1