Работа маркетолога в digital-агентстве и консалтинговые услуги имеют разные направления и цели.
Работа маркетолога в digital-агентстве связана с продвижением продукта или услуги, удовлетворением рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. 5 Некоторые задачи маркетолога: создание контента, который показывает клиенту, что агентство понимает его проблему и знает, как её решить. 4 Также в обязанности входит организация взаимоотношений со СМИ, подготовка и производство буклетов и визиток, анализ лучшей практики конкурентов, сбор отзывов от клиентов, позиционирование сайта компании в Сети. 2
Консалтинговые услуги направлены на предоставление независимых рекомендаций и поддержки для клиентов, обладающих руководящими полномочиями, в вопросах, касающихся процесса управления. 5 Консалтинг может включать в себя постановку целей и задач для дальнейшего роста и поиска направления для развития, анализ показателей эффективности компании и другие задачи. 1
Таким образом, основное отличие заключается в том, что работа маркетолога в digital-агентстве фокусируется на продвижении и удовлетворении рыночных потребностей, в то время как консалтинговые услуги связаны с предоставлением рекомендаций по широкому кругу вопросов управления.