Основные отличия работы маркетолога в агентстве и в штате компании:
- Вовлечённость в деятельность компании. 1 Штатный маркетолог знает все нюансы бизнес-процессов и понимает принципы генерации прибыли в конкретной организации. 2 В то время как агентства, как правило, ведут несколько клиентов и могут быть менее вовлечены в деятельность компании. 1
- Неравномерный поток задач. 1 В то время как штатному сотруднику нужно обеспечить полную занятость, агентство берётся и за единоразовые задачи. 1
- Узкая специализация. 3 В агентстве над одним проектом может трудиться несколько специалистов, каждый из которых специализируется на своих задачах. 3
- Финансовая выгода. 3 За штатного сотрудника работодатель платит налоги и отчисления, а при работе с агентством эти расходы ложатся на плечи подрядчика. 3
Выбор между работой маркетолога в агентстве и в штате компании зависит от конкретных условий и целей компании.