Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие работы левел-дизайнера от работы художника по окружению заключается в сферах ответственности и задачах.
Левел-дизайнер фокусируется на проектировании функционального пространства, его главная цель — создание интересного и увлекательного геймплея. blog.skillbox.by skillbox.ru Он создаёт планировку уровня с точки зрения геймплея: размещает пути, преграды, точки интереса и т. д.. level-art.com Итог работы левел-дизайнера — логичный и работающий уровень. dzen.ru
Художник по окружению, в свою очередь, занимается визуальной эстетикой уровня. blog.skillbox.by Он «наращивает» на созданный левел-дизайнером каркас необходимые визуальные элементы — объекты, поверхности и т. д.. dzen.ru Его задача — сделать уровень красивым, интересным и атмосферным. dzen.ru
Таким образом, левел-дизайнер отвечает за механики уровня, а художник по окружению — за его художественное оформление. level-art.com