Вопросы к Поиску с Алисой
Работа креативного директора в блогинге и в традиционных агентствах имеет свои особенности.
В блогинге креативный директор работает с блогерами и их контентом, занимается продвижением и интеграцией брендов. www.cossa.ru В его задачи может входить разработка стратегий, создание контент-планов и взаимодействие с инфлюенсерами. fpr.media
В традиционных агентствах креативный директор работает с маркетинговыми или рекламными кампаниями, помогает клиентам достигать маркетинговых целей. hr-portal.ru Он планирует и управляет творческим процессом, работает в тесном контакте с копирайтерами, дизайнерами и арт-директорами, утверждает проекты перед их представлением клиентам. hr-portal.ru
Таким образом, в блогинге акцент делается на работе с блогерами и их контентом, в то время как в традиционных агентствах — на планировании и управлении творческими процессами для рекламных кампаний.