Работа копирайтера в разных отраслях бизнеса отличается задачами и требованиями к контенту. 35
Некоторые отличия:
- SEO-копирайтинг. 3 Написание текстов с учётом требований и алгоритмов поисковых систем. 3 Например, копирайтер создаёт контент, который поднимает сайт в топ выдачи поисковиков. 3
- Рекламный копирайтинг. 3 Цель продающих текстов — довести клиента до конкретного действия: подписаться на рассылку, оставить свои контактные данные, совершить покупку. 3 При составлении контента авторы пользуются психологическими приёмами и применяют инструменты маркетинга. 3
- Имиджевый копирайтинг. 3 Такой вид копирайтинга повышает репутацию бренда. 3 Например, копирайтер берёт интервью у владельца бизнеса и рассказывает историю успеха или готовит пресс-релиз для упоминания бренда в СМИ. 3
- SMM-копирайтинг. 3 Рассчитан на продвижение страниц и групп в социальных сетях. 3 Копирайтер создаёт посты для привлечения аудитории и подстраивает их под требования разных площадок. 3
- UX-копирайтинг. 3 Это создание контента для интерфейсов сайтов, мобильных приложений. 3 Тексты UX-копирайтера должны быть простыми и лаконичными, чтобы клиент без проблем мог совершить целевое действие. 3
Также копирайтеры могут работать в полиграфии (написание объявлений в газетах, журналах, брошюрах), в рекламных агентствах (размещение текстов на билбордах, постерах), в СМИ и т. д.. 1