Некоторые отличия работы консультантов в розничном магазине от онлайн-консультантов:
Среда общения: консультанты в розничном магазине взаимодействуют с посетителями в физическом пространстве, онлайн-консультанты общаются с клиентами через интернет, например, с помощью текстовых, голосовых или видеочатов. umnico.com videoforce.ru
График работы: консультанты в розничном магазине работают в определённое время, онлайн-консультанты могут работать удалённо, их график может быть привязан к рабочему дню или отведённому времени. www.bolshoyvopros.ru
Задачи: консультанты в розничном магазине помогают посетителям выбрать товар, отвечают на их вопросы. www.bolshoyvopros.ru Онлайн-консультанты обеспечивают круглосуточную поддержку, сокращают время ожидания ответа, собирают обратную связь, упрощают комплексные процессы и так далее. umnico.com
Персонализация: при личном общении консультант может передать уровень эмпатии и понимания, который возможен только при личной встрече. umnico.com Онлайн-консультация не всегда может обеспечить такой контакт. umnico.com
Обработка сложных задач: сложные и непредвиденные вопросы могут потребовать вмешательства живого специалиста, что иногда влечёт за собой задержки в обслуживании. umnico.com Онлайн-консультанты имеют ограничения в обработке таких задач. umnico.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.