Основное отличие работы комьюнити-менеджера от контент-менеджера заключается в сферах ответственности. vc.ru
Контент-менеджер отвечает за создание контента для цифровых платформ компании. vc.ru Он разрабатывает контент-план, создаёт публикации, обновляет информацию. iklife.ru Контент-менеджер сотрудничает с командами маркетинга и дизайна, чтобы контент соответствовал бренду компании и маркетинговым целям. vc.ru
Комьюнити-менеджер, в свою очередь, отвечает за создание, развитие и управление сообществами вокруг того продукта, который создал контент-менеджер с командой. vc.ru В задачи комьюнити-менеджера входит, например, привлечение новых участников сообщества, общение с ними, ответы на комментарии и т. д.. iklife.ru
Таким образом, хотя обе роли связаны с цифровым взаимодействием, контент-менеджер фокусируется на создании контента, а комьюнити-менеджер — на управлении онлайн-сообществами. vc.ru