Некоторые отличия в работе колл-центров в разных странах:
- Конкуренция. city-ck.com В США очень конкурентный рынок услуг разных фирм и компаний, в том числе контакт-центров. city-ck.com В странах СНГ чаще встречаются корпоративные центры, которые являются штатным подразделением определённой фирмы. city-ck.com
- Характер оказываемых услуг. www.calltraffic.ru В США и Европе меньше востребован исходящий телемаркетинг, то есть «холодные звонки», информирование и обзвон постоянных клиентов. www.calltraffic.ru При этом актуальна «горячая линия» и различные варианты маркетинговых исследований. www.calltraffic.ru В России потенциальные потребители с большей готовностью выслушивают предложения операторов. www.calltraffic.ru
- Тип операторов. www.calltraffic.ru В США большинство операторов колл-центров — это студенты или пенсионеры, работающие на этой должности временно. www.calltraffic.ru Лишь 30–40% из них — профессионалы, прошедшие специальные курсы подготовки. www.calltraffic.ru В России аутсорсинговые колл-центры предпочитают нанимать операторов, которые рассматривают данный вид деятельности как основной и постоянный. www.calltraffic.ru
- Телефония. city-ck.com В США чаще встречается полностью платная телефония даже для специалистов одного колл-центра. city-ck.com В странах СНГ, например, услуги IP-телефонии предоставляют контроль звонков, интеграцию с CRM и бесплатную связь между сотрудниками колл-центра. city-ck.com
- Процедура телефонного общения. postgrespro.cnews.ru В США в большинстве случаев трубку берёт не «живой» человек, а автоответчик. postgrespro.cnews.ru
Кроме того, в разных странах могут отличаться затраты на содержание колл-центров: например, Австралия считается одной из самых дорогих стран в мире по затратам на содержание контакт-центра из-за высоких зарплат, регулируемых условий труда и дорогой недвижимости. skorozvon.ru