Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между колл-центрами, которые обслуживают клиентов интернет-провайдера и мобильного оператора. Одно из возможных отличий — специфика работы с обращениями.
Колл-центр интернет-провайдера может заниматься, например, технической поддержкой пользователей, помогать оформить заказ, возврат или доставку. moscow.b2b.dom.ru Если нужно глубже разобраться в вопросе, оператор решает, куда направить вызов и переключает клиента на отдел продаж, логистики, бухгалтерию или к техническим специалистам. moscow.b2b.dom.ru
Колл-центр мобильного оператора может помогать клиентам сотовой связи, в том числе работать с постоянным потоком звонков. yandex.ru Операторам нужно помнить популярные тарифы и услуги. yandex.ru
Таким образом, в зависимости от сферы деятельности, задачи колл-центров могут отличаться, например, в плане того, с какими типами звонков приходится работать операторам: входящими (техническая поддержка, консультации и прочее) или исходящими (холодные звонки). yandex.ru