Работа клиентского отдела отличается от других подразделений компании тем, что он фокусируется на взаимодействии с клиентами и их обслуживании. 13
Некоторые особенности работы клиентского отдела:
- Организация работы с большим количеством клиентов. 3 Один сотрудник клиентского отдела может параллельно вести работу с сотней или двумя сотнями клиентов. 3
- Решение операционных задач. 2 Клиентский отдел должен оперативно принимать в работу любые запросы и качественно их отрабатывать. 2
- Решение стратегических задач. 2 Например, клиентская служба может заниматься сложными проектными работами по поэтапному внедрению или большому объёму поставок. 2
- Организация связи между подразделениями компании. 1 Клиентская служба призвана организовать взаимодействие между разными отделами, чтобы клиент получал полный комплекс услуг. 1
- Работа с претензиями. 1 Претензионный отдел клиентской службы работает с жалобами на некачественный товар, поломку, плохое обслуживание и т. д.. 1
- Обучение новинкам. 2 Когда у компании обновляется продукт или услуга, клиентская служба может оперативно оповестить всю базу, а также точечно провести обучение или подробную консультацию. 2