Работа клиентского менеджера в продажах и маркетинге отличается по ряду параметров:
Тактика общения с клиентами. 1Специалисты отдела продаж налаживают индивидуальный контакт с клиентом, встречаются с ними лично, показывают товар с лучшей стороны. 1Маркетологи занимаются обработкой большого количества потенциальных покупателей, общаясь через СМИ, электронную рассылку, рекламу. 1
Используемые инструменты. 1Работники отдела продаж задействуют инструменты для управления взаимоотношениями (CRM) при прямом контакте с клиентами. 1Маркетологи больше задействуют инструменты для получения информации, измерения эффективности и управления кампаниями. 1
Стратегическая направленность. 5Маркетолог имеет больше стратегическую направленность (составляет план на месяц, пол года, год), в то время как менеджер по продажам фокусируется на тактических аспектах работы (шаги «здесь и сейчас»). 5
Формирование бренда. 5Маркетолог отвечает за формирование бренда, работой с его репутацией, в то время как менеджер по продажам сконцентрирован на клиентах/покупателях — на выполнении целей продаж компании. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.