Некоторые отличия работы интернет-маркетолога в стартапе и крупной корпорации:
Рабочий процесс. www.cossa.ru В крупной корпорации уже налажены бизнес-процессы: обязанности сотрудников чётко разделены, выстроена система KPI (ключевых показателей эффективности). www.cossa.ru В стартапе можно выстроить бизнес-процесс удобным для себя образом и влиять на решения, выходящие за рамки должностных обязанностей. www.cossa.ru
Важность результата. vc.ru В стартапах для маркетолога важнее результат. vc.ru В корпорациях — выстроенный процесс. vc.ru
Возможность реализовать креативные идеи. www.cossa.ru В корпорациях часто нет возможности реализовать свой творческий потенциал и креативные идеи, если они не соответствуют корпоративным стандартам. www.cossa.ru
Карьерный рост. www.cossa.ru Специалисту в сфере digital сложно рассчитывать на быстрый карьерный рост в корпорации. www.cossa.ru Путь от специалиста к менеджеру, а затем к руководителю группы/отдела предполагает как минимум 2–3 года работы на каждом грейде (карьерная ступень). www.cossa.ru В стартапах профессиональный рост может быть стремительным. www.cossa.ru
Требования на собеседовании. www.cossa.ru В стартапах собеседования, в основном, проводят сами руководители, поэтому и опыт работы, и компетенции отходят на второй план перед способностью кандидата найти с руководителем общий язык. www.cossa.ru В крупной компании такой кандидат будет отсеян на промежуточных собеседованиях. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.