Работа бухгалтера по первичной документации отличается от обязанностей обычного бухгалтера тем, что в неё входит приём и обработка первичных документов. www.b-kontur.ru К ним относятся накладные, акты, транспортные документы, товарные чеки, счета-фактуры и другие. www.b-kontur.ru
В обязанности бухгалтера по первичной документации входят:
- заполнение исходящих первичных документов; www.b-kontur.ru
- своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; www.b-kontur.ru
- проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ; www.b-kontur.ru
- своевременное внесение полученных документов в учётную систему; www.b-kontur.ru
- оформление на основе внесённых в учётную программу документов корреспонденции по счетам бухучёта; www.b-kontur.ru
- оформление регистров учёта для обобщения поступившей информации; www.b-kontur.ru
- подготовка сводных отчётов для внутреннего и внешнего пользования, особенно для главного бухгалтера компании; www.b-kontur.ru
- контроль над правильностью документооборота; www.b-kontur.ru
- формирование комплектов документации; www.b-kontur.ru
- передача в архив бумажных оригиналов первички; www.b-kontur.ru
- участие в инвентаризации на предприятии, помощь в фиксации итогов ревизии. www.b-kontur.ru
В отличие от этого, обычный бухгалтер может выполнять и другие обязанности, например: ведение финансового учёта, осуществление денежных операций, анализ финансовой информации, составление налоговой отчётности, начисление зарплаты сотрудникам. www.vbr.ru ppt.ru
Таким образом, функционал бухгалтеров отличается в зависимости от их специализации. www.vbr.ru