Работа бренд-менеджера отличается от работы других специалистов в сфере маркетинга тем, что он сосредоточен на продвижении не конкретного продукта, а торговой марки компании в целом. 8
Маркетолог создаёт стратегию продвижения продуктов и услуг, чтобы увеличить продажи и общий доход компании. 3 Он исследует потребительский рынок, следит за трендами, участвует в создании рекламных кампаний. 3
Бренд-менеджер работает с достоинствами конкретного продукта, создаёт доверительное отношение покупателей к торговой марке, работает с репутацией бренда и стремится сделать её безупречной. 7 Он анализирует рынок, потребителей, конкурентов, выбирает каналы для продвижения, оценивает их эффективность. 4
Таким образом, деятельность маркетологов направлена на увеличение объёма продаж, в то время как бренд-менеджеры больше заняты репутацией фирмы. 1