Работа батлера в отеле отличается от работы обычного консьержа тем, что батлер обеспечивает более персонализированное и индивидуальное обслуживание гостей. 4
Батлер становится главным контактом для гостя, доступным 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. 1 Он подаёт еду и напитки в номер, организует встречи и экскурсии, отвечает за то, чтобы нужные вещи были вовремя постираны и выглажены, пакует и распаковывает багаж, чистит обувь гостя и так далее. 1
Консьерж в отеле, как правило, занимается общими вопросами обслуживания гостей, например, бронированием столиков в ресторане, планированием времени игры в гольф или организацией специальных обедов. 4
Таким образом, основное отличие в том, что батлер заботится о конкретных гостях и делает всё возможное, чтобы обеспечить индивидуальный подход, в то время как консьерж отвечает за общее обслуживание гостей отеля.