Некоторые отличия в работе асессоров Google и Яндекса:
Уровень влияния. 1 Яндекс больше полагается на ручную оценку результатов поиска со стороны асессоров, которые могут существенно повлиять на выдачу. 1 Google в большей степени доверяет машинному обучению для ранжирования сайтов, используя асессоров для дополнительной проверки и калибровки алгоритмов. 1
Необходимость знания языка. 1 Для работы в Google обязательно свободное владение английским. 1 В Яндексе знание английского и других языков желательно, но не обязательно, а вот русский нужно знать на высшем уровне. 1
Найм сотрудников. 1 Яндекс нанимает сотрудников самостоятельно, Google делегирует это другим компаниям. 1
Число асессоров. 1 В Яндексе работает примерно в два раза больше асессоров (более 10 000), чем в Google (около 5000). 1
Специализация и углублённость. 4 Яндекс часто фокусируется на специализированных запросах и нишевых категориях, уделяя внимание деталям, особенно актуальным для российского рынка. 4 Google с учётом глобального присутствия компания стремится охватить более широкий спектр запросов и категорий, иногда делая акцент на общем качестве и релевантности. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.