Некоторые отличия работы арбитражника от медиабайера:
- Занятость. 2 Арбитражник, по сути, является фрилансером — он самостоятельно ищет привлекательные офферы и заливает трафик за свои деньги. 2 Медиабайер всегда является частью команды, при этом бюджет на рекламу ему поставляет компания, как и зарплату. 2
- Опыт. 2 Арбитражник обычно обладает небольшим набором умений, включая закупку ссылок. 2 Медиабайер должен обладать каким-никаким опытом. 2
- Круг обязанностей. 2 Арбитражник обычно обладает небольшим набором умений, а медиабайер отвечает за создание и совершенствование всей концепции раскрутки в интернете. 2
- Уровень ответственности. 1 Арбитражник работает один и занимается всем циклом задач по заливу трафика самостоятельно. 1 Медиабайеры, как правило, работают в командах или холдингах, где могут сконцентрироваться на аналитике и творчестве по поиску новых подходов. 1
При этом в некоторых случаях грань между арбитражником и медиабайером стирается — оба специалиста могут делать одно и то же. 4