Некоторые отличия работы аккаунт-менеджера в сферах B2B и B2C:
Тип клиентов. 2 В B2B — компании и организации, в B2C — индивидуальные потребители. 2
Объём клиентской базы. 2 В B2C он больше, чем в B2B. 2
Средний чек. 2 В B2C он, как правило, меньше, чем в B2B, в B2B — больше. 2
Цикл продаж. 2 В B2C он короче, чем в B2B, в B2B — длиннее. 2
Процесс принятия решений. 2 В B2C он проще, часто единоличный, в B2B — сложнее, вовлечено несколько лиц. 2
Продукты и услуги. 2 В B2C они, как правило, простые, в B2B — часто сложные, требуют настройки. 2
Ключевые навыки. 2 В B2C — быстрые продажи, работа с возражениями, в B2B — стратегическое мышление, ведение переговоров. 2
Фокус отношений. 2 В B2C — транзакционный подход, в B2B — долгосрочные партнёрские отношения. 2
Персонализация. 2 В B2C — меньше, часто стандартизированный подход, в B2B — больше, индивидуальный подход к каждому клиенту. 2
Частота контактов с клиентами. 2 В B2C — реже, чем в B2B, в B2B — чаще. 2
График и формат работы. 1 В B2B-сегменте нужен ненормированный рабочий график, с частичной занятостью и удалёнкой сложно. 1 В B2C-сегменте частичная занятость и удалённая работа возможны, но для старта карьеры лучше выбрать офис и полный рабочий день. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.