Работа администратора торгового комплекса и администратора торгового центра имеет некоторые отличия.
Администратор торгового комплекса управляет повседневной работой объекта, разрабатывает и обеспечивает соблюдение политик и процедур, обучает и контролирует персонал. 1 В его обязанности могут входить техническое обслуживание площадок, заказ расходных материалов, обработка документов. 1
Администратор торгового центра помимо работы с посетителями занимается взаимодействием с арендаторами, помогает следить за выполнением ими обязательств по договору. 2 Он должен знать всех арендаторов, расположение каждого из них и ассортимент магазинов. 2
Таким образом, основное отличие в том, что администратор торгового комплекса фокусируется на управленческих задачах, а администратор торгового центра — на работе с арендаторами и обслуживании посетителей.
Выбор между этими позициями зависит от конкретных обязанностей и предпочтений сотрудника.