Работа 2D-художника и 3D-моделлера отличается созданием разных видов графики. 25
2D-художник создаёт двухмерные изображения, участвует в создании комиксов, мультфильмов, видеоигр, рекламы. 2 Он работает с плоской картинкой, создаёт персонажей, иллюстрации, фон. 5 В работе использует Photoshop, Illustrator, Corel Draw. 5
3D-моделлер создаёт трёхмерные объекты в специализированном софте. 3 Работа 3D-моделлера сфокусирована на создании определённой структуры объекта в соответствии с технической спецификацией. 6 Как правило, сначала он формирует основу будущего объекта с помощью примитивов, а затем усложняет его структуру, добавляя более мелкие детали. 6
В крупных студиях 3D-моделлеры и 3D-художники тесно взаимодействуют друг с другом, имея совместный доступ к файлам моделей и их компонентам. 6 На разных стадиях пайплайна они могут работать над контентом по отдельности. 6 А в небольших студиях 3D-моделлер и вовсе может выполнять обязанности 3D-художника. 6