Вопросы к Поиску с Алисой
Прямая дистрибуция отличается от непрямой тем, что в первом случае производитель сам реализует товар, а во втором — продукт доходит до конечного потребителя через одного или нескольких посредников. secrets.tbank.ru www.business.ru
Прямая дистрибуция (дистрибуция нулевого уровня) — это когда предприятие, минуя всех посредников, продаёт свою продукцию непосредственно потребителю. www.unitcon.ru Пример — интернет-магазин производителя, собственный филиал или собственный розничный магазин. www.unitcon.ru
Непрямая дистрибуция может иметь столько уровней, сколько посредников участвует в цепочке доставки продукции до конечного потребителя. www.unitcon.ru Например, цепочка производитель — розничный магазин (сетевой или несетевой торговли) — потребитель — это дистрибуция первого уровня. www.unitcon.ru Цепочка производитель — дистрибутор — розничный магазин — конечный потребитель — это двухуровневая дистрибуция и так далее. www.unitcon.ru
У прямой и непрямой дистрибуции есть свои преимущества и недостатки: sales-generator.ru www.unisender.com
Прямая дистрибуция позволяет контролировать весь процесс реализации, качество товаров и ценовую политику. sales-generator.ru В структуре цены нет посреднических наценок, что увеличивает прибыль продавца. sales-generator.ru Однако у такого подхода есть и минусы: невозможно существенно поднять объёмы продаж и охватить большую часть рынка, сбытовые мероприятия требуют существенных вложений. sales-generator.ru
Непрямая дистрибуция даёт возможность расширить сеть сбыта, увеличить объёмы продаваемой продукции и прибыли. www.unisender.com Однако у такого подхода есть и минусы: потеря контроля над ценой и соблюдением условий хранения и доставки товара, затраты на услуги посредников, конкуренция с продуктами других производителей, нет прямой связи с клиентами. www.unisender.com